Главная arrow Статьи  
22.10.2019 г.
Главная
Проекты
Статьи
Начинающим
Архив новостей
Ссылки
Контакты
Поиск
Файлы
Форум
Карта сайта
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Поддержи наш сайт!
Через WebMoney

 R785211844650
 Z210696637574
 E368177590409

Уведомить админа о комментарии

Спасибо за уведомление администратора
Заполните форму и кликните для отправки.

Имя:
 
E-mail
 
Причина уведомления о комментарии
 
 
 

Комментарий в вопросе??
Написал(а) Александр Покладов, в 20:22 15.06.2008
Надо сказать, что не самый лучший способ! 
При отсутствии достаточного опыта происходит отрыв дорожек от платы (в результате механического воздействия) - на то имею свой печальный опыт :cry . В то-же время с помощью фена, были случаи, мс 144TQFP_0.5мм перепаивалась до 3 раз. Лучшие результаты дает такой способ выпайки: берется половинка лезвия от бритвы (например "Нева") и подставляется под край вывода. Вывод прогревается и между ним и платой просовывается лезвие, прогревается следующий и так далее. Мне такой способ более понравился, тем более имеет еще преимущество, что мс остается целой.
Полезные материалы по сходным темам
BannerFans.com